Шины для мини-погрузчиков Грузовая техника Дорожно-строительная техника Землеройная техника Коленчатые подъемники Мини-техника Подъемная техника Телескопические подъемники Складская техника

Высота подъема

1900 мм

Грузоподъемность

1000 кг

Максимальное давление

220 bar

Высота подъема

2100 мм

Грузоподъемность

400 кг

Максимальное давление

220 bar

Высота подъема

2100 мм

Грузоподъемность

450 кг

Максимальное давление

220 bar

Высота подъема

2100 мм

Грузоподъемность

400 кг

Максимальное давление

220 bar

Высота подъема

2400 мм

Грузоподъемность

500 кг

Максимальное давление

220 bar

Бензиновые мини-погрузчики

Бензиновые мини-погрузчики — это компактная спецтехника, оснащённая четырёхтактным бензиновым двигателем, и предназначенная для работы в условиях, где дизельные аналоги нежелательны или невозможны. Такие машины востребованы внутри помещений (теплицы, склады, цеха), в зонах с повышенными требованиями к экологии (парки, курортные зоны) и на объектах с ограничениями на хранение дизельного топлива. Бензиновые агрегаты отличаются низким уровнем вибрации, быстрым запуском при минусовых температурах и отсутствием характерного запаха выхлопа, что делает их комфортными для длительной эксплуатации вблизи людей.

Бензиновый мини-погрузчик
Бензиновый мини-погрузчик

Конструктивные особенности 

Двигатели устанавливаются в герметичный отсек с эффективной шумо- и теплоизоляцией, а выхлопная система комплектуется каталитическим нейтрализатором для соответствия стандартам Stage V (или CARB/EPA — в зависимости от рынка). Мощность варьируется от 35 до 70 л.с., что достаточно для грузоподъёмности до 900–1100 кг при сохранении динамики и отзывчивости управления. Топливный бак рассчитан на 10–25 литров, обеспечивая до 6–8 часов непрерывной работы. Многие модели оснащаются герметичной кабиной с фильтрацией воздуха и кондиционером — критично при работе в пыльных или замкнутых пространствах.

Экономические и операционные преимущества

Бензиновые мини-погрузчики особенно выгодны там, где важна мобильность без логистики ГСМ: один оператор может заправлять технику на АЗС, как легковой автомобиль. Они не требуют предпускового подогрева в мороз, устойчивы к конденсату в топливной системе и реже подвержены поломкам топливной аппаратуры по сравнению с дизелями. Несмотря на немного более высокий расход топлива (в среднем на 10–15% выше, чем у дизеля), общая стоимость владения ниже за счёт упрощённого ТО и отсутствия регенерации сажевого фильтра. Для коммунальных служб, агропредприятий и подрядчиков, работающих в «чистых» зонах, — это оптимальный выбор между производительностью и экологичностью.