Шины для мини-погрузчиков Грузовая техника Дорожно-строительная техника Землеройная техника Коленчатые подъемники Мини-техника Подъемная техника Телескопические подъемники Складская техника

Объем ковша

0,52 м³

Высота выгрузки

3510 мм

Грузоподъемность

1400 кг

Объем ковша

0,6 м³

Высота подъема

3304 мм

Грузоподъемность

1400 кг

временно недоступен

Высота подъема ковша

3353 мм

Номинальная грузоподъемность

1550 кг

Эксплуатационная масса

4291 кг

Мини-погрузчики с грузоподъёмностью до 1,5 тонн

Мини-погрузчики грузоподъёмностью до 1,5 тонн — это «тяжёлая артиллерия» в компактном формате. Они сочетают производительность полноразмерных погрузчиков с проходимостью и манёвренностью машин малого класса. Такие модели уверенно работают с железобетонными изделиями, крупными рулонами геоматериалов, паллетами с керамогранитом, металлическими конструкциями и сыпучими грузами в объёме до 0,8 м³. При этом ширина техники редко превышает 1,8 метра, что позволяет использовать её на узких улицах, в старой застройке, в цехах и на складах с ограниченными проходами.

Мини-погрузчик 1,5 тонны
Мини-погрузчик 1,5 тонны

Инженерные решения 

Для обеспечения устойчивости при работе с грузами близкими к предельным, в конструкции применяется усиленная рама, увеличенный противовес и оптимизированное распределение массы. Гидравлическая система — с высоким давлением (до 230 бар) и раздельными контурами для стрелы и навесного оборудования, что позволяет одновременно управлять подъёмом и вращением (например, при работе с гидравлическим захватом). Трансмиссия — как правило, гидростатическая с плавным реверсом и возможностью работы на пониженных оборотах для точных операций. Многие модели комплектуются системой ROPS/FOPS — кабиной, сертифицированной на защиту при опрокидывании и падении предметов.

Операционная эффективность

Машины этого класса окупаются быстрее, чем более лёгкие аналоги, благодаря расширенному спектру решаемых задач. Один погрузчик заменяет бригаду грузчиков и частично — автокран или фронтальный погрузчик. Он справляется с погрузкой в бортовые грузовики без рампы, монтажом ограждений, укладкой брусчатки, демонтажем конструкций и обслуживанием коммуникаций. Расход топлива остаётся умеренным (5–8 л/ч), а интервалы ТО — стандартными (250–500 моточасов). Для компаний, выполняющих коммерческие и муниципальные подряды, такие мини-погрузчики становятся «рабочей лошадкой» парка — без избыточной мощности и с минимальными простоем из-за ограничений по проходимости.