Телескопические погрузчики Поломоечные машины Шины для мини-погрузчиков Грузовая техника Дорожно-строительная техника Землеройная техника Мини-техника Подъемная техника Складская техника

Объем ковша

1.7 м3

Время автономной работы

9 сек

Глубина копания

30-40 мм

Объем ковша

3 м3

Эксплуатационная масса

16800±300 кг

Время автономной работы

11 сек

Объем ковша

3.5 м3

Эксплуатационная масса

21700±300 кг

Время автономной работы

≤10,8 сек

Номинальная грузоподъемность

3000 кг

Объем ковша

1.7 м3

Эксплуатационная масса

10400 кг

Номинальная грузоподъемность

3000 кг

Объем ковша

1.7 м3

Эксплуатационная масса

10300 кг

Номинальная грузоподъемность

5000 кг

Объем ковша

3,00 м3

Эксплуатационная масса

16 850 кг

Номинальная грузоподъемность

5000 кг

Объем ковша

3 м³

Эксплуатационная масса

16500 кг

Высота подъема ковша

4316 мм

Номинальная грузоподъемность

6000 кг

Объем ковша

3,7-5 м³

Номинальная грузоподъемность

3600 кг

Объем ковша

0,35 м3

Гидравлический поток в стандарте

20 л/мин // 240 бар

Номинальная грузоподъемность

1980 кг

Эксплуатационная масса

3600 кг

Гидравлический поток в стандарте

56 л/мин // 235 бар

Номинальная грузоподъемность

2500 кг

Эксплуатационная масса

3600 кг

Время зарядки

6

Номинальная грузоподъемность

2340 кг

Эксплуатационная масса

3800 кг

Гидравлический поток в стандарте

56 л/мин // 235 бар

Номинальная грузоподъемность

3200 кг

Эксплуатационная масса

4500 кг

Гидравлический поток в стандарте

71 л/мин // 210 бар

Погрузчики с полным приводом

Полноприводные погрузчики представляют собой специализированную технику, предназначенную для работы в сложных дорожных условиях. Полноприводный погрузчик отличается от обычных моделей наличием привода на все колеса, что значительно улучшает его проходимость на рыхлых, скользких или неровных поверхностях. Такие машины незаменимы на строительных площадках, в лесном хозяйстве, на складских территориях с плохим покрытием и других объектах, где требуется надежное сцепление с поверхностью.

Полноприводные погрузчики
Полноприводные погрузчики

Конструкция и мобильность

Конструкция полноприводного вилочного погрузчика включает несколько ключевых особенностей. Главной из них является система постоянного или подключаемого полного привода, распределяющая крутящий момент между передними и задними колесами. В отличие от обычных погрузчиков, эти модели оснащаются усиленной подвеской, более мощной трансмиссией и специальными шинами с агрессивным протектором. Важно отметить, что полноприводный погрузчик обычно имеет меньшую максимальную скорость по сравнению с двухприводными аналогами, но это компенсируется его устойчивостью и тяговыми характеристиками.

Сфера применения

Сфера применения полноприводного вилочного погрузчика достаточно специфична. Эти машины действительно незаменимы при работе на строительных площадках, сельскохозяйственных предприятиях, в лесозаготовке и других отраслях с плохими дорожными условиями. Эксплуатация полноприводного вилочного погрузчика требует понимания его особенностей. Эти машины потребляют больше топлива из-за повышенного сопротивления вращению всех колес. При работе на твердых покрытиях рекомендуется по возможности отключать передний или задний мост (если система это позволяет), чтобы снизить износ шин и расход топлива. Важной особенностью является и то, что полноприводный погрузчик обычно имеет меньшую грузоподъемность по сравнению с аналогичными по размерам двухприводными моделями - часть конструктивного ресурса "съедает" более сложная трансмиссия.