Телескопические погрузчики Поломоечные машины Шины для мини-погрузчиков Грузовая техника Дорожно-строительная техника Землеройная техника Мини-техника Подъемная техника Складская техника

Номинальная грузоподъемность

3000 кг

Объем ковша

1.7 м3

Эксплуатационная масса

10400 кг

Номинальная грузоподъемность

3000 кг

Объем ковша

1.7 м3

Эксплуатационная масса

10300 кг

Номинальная грузоподъемность

5000 кг

Объем ковша

3,00 м3

Эксплуатационная масса

16 850 кг

Номинальная грузоподъемность

5000 кг

Объем ковша

3 м³

Эксплуатационная масса

16500 кг

Высота подъема ковша

4316 мм

Номинальная грузоподъемность

6000 кг

Объем ковша

3,7-5 м³

Фронтальные погрузчики из Кореи

Корейские фронтальные погрузчики представляют собой технику, сочетающую современные технологические решения с адаптацией к сложным условиям эксплуатации. Фронтальный погрузчик из Кореи обычно оснащается дизельными двигателями с системой Common Rail, обеспечивающей оптимальный баланс мощности и топливной экономичности. Особенностью корейских моделей является применение специальных антикоррозийных покрытий для работы в условиях высокой влажности, что делает их популярными в прибрежных регионах и районах с морским климатом.

Фронтальные корейские погрузчики
Фронтальные корейские погрузчики

Конструкция и мобильность

Эксплуатация корейских фронтальных погрузчиков требует учета некоторых особенностей. Эти машины рассчитаны на работу с типовыми строительными материалами, но могут иметь ограничения при контакте с агрессивными средами. Техническое обслуживание следует проводить строго по регламенту, особенно это касается замены оригинальных фильтров и рабочих жидкостей.

Универсальность рабочего оборудования

Конструктивно корейские фронтальные погрузчики отличаются усиленной ходовой частью и модернизированной гидравлической системой. В них часто используются комбинированные схемы охлаждения двигателя и гидравлики, что повышает надежность при интенсивной эксплуатации. Фронтальный погрузчик из Кореи обычно комплектуется электронной системой мониторинга состояния основных узлов, включая датчики давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня загрязнения фильтров. При этом корейские производители сохраняют традиционную для азиатской техники простоту конструкции, облегчающую ремонт и обслуживание.