Шины для мини-погрузчиков Грузовая техника Дорожно-строительная техника Землеройная техника Коленчатые подъемники Мини-техника Подъемная техника Телескопические подъемники Складская техника

Объем ковша

3,2 м³

Глубина копания

6780 мм

Колея гусеницы

2740 мм

Объем ковша

4.6~5.5 м3

Высота разгрузки

7709 мм

Глубина копания

6694 мм

Объем ковша

5.5 (4.5~6.5)

Глубина копания

7240 мм

Колея гусеницы

2750/3380 мм

Объем ковша

1 м³

Глубина копания

6750 мм

Колея гусеницы

2390 мм

Объем ковша

1 м³

Высота выгрузки

6980 мм

Глубина копания

6690 мм

Строительные экскаваторы

Строительные экскаваторы — это универсальные машины, созданные специально для интенсивной работы на объектах гражданского, промышленного и дорожного строительства. В отличие от узкоспециализированных моделей, они сочетают в себе баланс мощности, манёвренности и адаптивности к постоянно меняющимся условиям площадки. Такие экскаваторы уверенно справляются с копкой котлованов, отрывкой траншей, погрузкой грунта и сыпучих материалов, планировкой территории, демонтажем конструкций и даже бурением — при оснащении соответствующим навесным оборудованием. Гусеничная или колёсная база, в зависимости от задач, обеспечивает устойчивость на рыхлом грунте или мобильность при частых перебазировках.

Строительный экскаватор
Строительный экскаватор

Конструктивные решения 

Основа надёжности — усиленная рама и поворотная платформа с двойным уплотнением подшипникового узла, устойчивая к ударным нагрузкам и вибрации. Гидравлическая система проектируется с запасом по давлению (до 350 бар) и включает регулируемые клапаны потока для одновременной работы стрелы, рукояти и навески. Двигатели соответствуют стандарту Stage V, оснащены турбонаддувом и системой охлаждения, адаптированной к работе в пыльной среде. Кабина — по стандарту ROPS/FOPS, с кондиционером, виброопорами и панелью мониторинга (давление, температура, моточасы, диагностика ошибок).

Экономическая эффективность

Строительные экскаваторы — одни из самых востребованных в парках подрядных организаций благодаря высокой окупаемости. Они легко перенастраиваются под новые задачи за 5–10 минут: замена ковша на гидромолот, грейфер или бур позволяет вести сразу несколько видов работ без привлечения дополнительной техники. Расход топлива оптимизирован за счёт интеллектуальных режимов («Эко», «Мощность», «Точный контроль»), а интервалы ТО — увеличены до 1000 моточасов. Для компаний, ведущих комплексные проекты, такие машины становятся «рабочей лошадкой»: надёжной, ремонтопригодной и совместимой с существующей инфраструктурой сервиса и логистики.